30.03.2017

ГК «Компьюлинк» разработала проект реконструкции и технического перевооружения Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь»


Группа компаний «Компьюлинк» успешно завершила работы по проектированию реконструкции и технического перевооружения АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (АО «ПСЗ «Янтарь»), г. Калининград. Реализация проекта позволит корпорации увеличить годовой объем производства боевых надводных кораблей.

Главным объектом проектирования стала реконструкция гидротехнических сооружений, которые являются основными производственными мощностями АО «ПСЗ «Янтарь». Работы, ведущиеся на них, составляют часть общего технологического процесса строительства кораблей и судов. Так, например, у достроечных набережных (которые являются составляющей гидротехнических сооружений) производится оснащение и наладка основной массы всех судовых систем – от прокладки инженерных сетей и монтажа оборудования, в т. ч. силовых установок, до монтажа палубных надстроек и проведения швартовных испытаний.

Кроме того, целью проектирования стала реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения достроечных набережных энергосредами (газом, сжатым воздухом, водой, электроснабжением) и замена кранового оборудования.

Необходимость модернизации основных фондов предприятия была вызвана износом производственных мощностей и инженерной инфраструктуры АО «ПСЗ «Янтарь». Мероприятия, рекомендованные к выполнению согласно проектной документации ГК «Компьюлинк», позволят существенно повысить надежность и эффективность работы оборудования, улучшить качество изготавливаемой продукции, обеспечить экологическую безопасность в акватории реки Преголи и всего завода.

«Завод вносит существенный вклад в обороноспособность страны и укрепление Российского флота. Реконструкция и техническое перевооружение гидротехнических сооружений и инженерной инфраструктуры согласно нашей проектно-сметной документации призваны повысить эффективность строительства кораблей, что является ключевым фактором при выполнении гособоронзаказа», – комментирует Юрий Данилюк, вице-президент ГК «Компьюлинк».

«Мы стремимся соответствовать современным требованиям, предъявляемым как техническому оснащению судостроительных предприятий, так и качеству продукции, поэтому разработка данного проекта стала необходимой мерой для дальнейшего развития предприятия», – отметил заместитель генерального директора по капитальному строительству АО «ПСЗ «Янтарь» Игорь Зубаков.

Проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и согласование контролирующих организаций: Объединенной судостроительной корпорации, Министерства промышленности и торговли. Финансирование реконструкции основных производственных мощностей АО «ПСЗ «Янтарь» предусмотрено за счет средств Федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса страны на 2011-2019 гг.


О Группе компаний «Компьюлинк»   
ГК «Компьюлинк» предоставляет полный спектр услуг в ИТ и консалтинге: комплексное управление проектами, ИТ и бизнес-консалтинг, строительство и оборудование ЦОД, инженерные решения, создание сетей передачи данных и унифицированных коммуникаций, систем обеспечения информационной безопасности, поставка оборудования и ПО, сервисное обслуживание. ГК выполняет управление комплексными проектами в сфере строительства сетей связи, объектов промышленного и гражданского назначения.   
ГК «Компьюлинк» обладает отраслевой экспертизой в решениях для государственного, транспортного, телекоммуникационного и финансового секторов, предприятий ТЭК и промышленности.    
ГК «Компьюлинк» занимает лидирующие позиции в рейтингах крупнейших ИТ и консалтинговых компаний (РА Эксперт, CNews, РИА Аналитика, Коммерсант, Forbes и др.), а руководители признаются одними из наиболее влиятельных и авторитетных в отечественной сфере высоких технологий. В 2013 г. ГК «Компьюлинк» отметила 20-летний юбилей.    
Дополнительная информация: compulink.ru

О «Прибалтийском судостроительном заводе 
«Янтарь»
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» – единственное российское судостроительное предприятие, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе, пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Стратегия развития предприятия охватывает четыре специализации: военное и гражданское судостроение, военно-техническое сотрудничество, судоремонт.

Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.
Площадь производственной базы, инфраструктура предприятия, обеспечение цехов необходимым оборудованием дает возможность строить и сдавать суда и корабли различного назначения спусковым весом до 10 000 т с водоизмещением до 12 000 т.