10.06.2008

На линии PR

В Москве при поддержке Министерства информационных технологий и связи РФ прошел 3-й международный форум «Линия»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». Основная тема форума — «Имидж. Репутация. Капитализация». Программным партнером форума выступил Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета «Высшая школа экономики».

Третий форум «Линия» объединил более 200 представителей почти 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.

На форуме выступили ведущие специалисты в области внешних и внутренних коммуникаций — руководители структур по связям с общественностью, инвесторами и маркетингу крупнейших ИКТ-компаний (ФГУП «Почта России», AMD, АО «Казахтелеком», ОАО «ВымпелКом», ГК «КомпьюЛинк», ОАО «МегаФон», ГК «АРКАН», ОАО МТТ, ЗАО «Скай Линк», ОАО «Комстар-ОТС», «Евросеть», ОАО «АФК «Система» и др.); эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита; представители медиасообщества.

Участники форума отметили большую актуальность его основной темы — «Имидж. Репутация. Капитализация», а дискуссии выявили широкий спектр ее трактовок и очертили круг вопросов, требующих дальнейшего теоретического осмысления и решения в бизнес-практике компаний инфокоммуникационного рынка. На форуме обозначилась тенденция перехода от тактики информационного сопровождения текущей деятельности к стратегии целенаправленного формирования устойчивого позитивного имиджа и управления деловой репутацией в долгосрочной перспективе на основе применения современных PR-, IR- и маркетинговых технологий. Участники конференции обсуждали различные аспекты эффективного позиционирования отраслевых компаний на внутреннем и внешнем рынках с использованием традиционных и инновационных методик.

На форуме шла речь и о вопросах практических. В частности, состоялись мастер-классы «Речь и голос как инструмент управления впечатлением», «Аромат как часть внешнего облика», «Движение — часть имиджа», «Релукинг — «перезагрузка» внешнего имиджа делового человека».

В рамках форума состоялось несколько секционных заседаний и «круглых столов» и мастер-классов, а также проведена выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и выставка-конкурс фоторабот участников форума «В объективе PR».

Завершила форум торжественная церемония награждения победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ.