07.03.2019

ИТ-персона цифрового 2019-го



В первые дни весны портал ICT-Online.ru предложил лидерам ИТ-компаний поговорить не о высоких технологиях, а о них самих и их коллегах. Каким должен быть сейчас успешный ИТ-менеджер? Какие качества воспитывает в нем рынок? Как он должен выглядеть в повседневной жизни, во время важных событий, на официальных фотографиях?

На приглашение к разговору «о времени, о стиле, о себе» откликнулся и Александр Сараев, исполнительный директор Группы компаний «Компьюлинк»:

«Джинсы, кеды (а иногда и домашние тапочки), футболка и борода, с которыми у многих ассоциируются айтишники – образ, который имеет полное право на существование (поверьте, я точно знаю, что такие люди существуют!), но этот штамп не определяет внешний вид всей ИТ-отрасли. Огромное количество квалифицированных, умных и интеллигентных людей тяготеют к классическому костюму и вполне могут поспорить за право считаться эталоном вкуса с представителями любого другого бизнеса! Деловой костюм не такая уж универсальная маска, какой иногда кажется: галстук, запонки, рубашка, цвет легко сделают образ индивидуальным. Лично мне, например, в классическом костюме комфортно принимать серьезные решения, и, в то же время, он нисколько не мешает принимать решений несерьезных…

А вообще, словами Оскара Уайльда, «по внешнему виду не судят только самые непроницательные люди». Как бы нам не хотелось поставить под сомнение роль внешности в оценке собеседника, все равно первое визуальное впечатление может наложить существенный отпечаток не только на личные, но и на деловые взаимоотношения. Наша одежда – это, во многом, отражение характера, поэтому по деталям образа можно составить мнение о человеке».

Полностью ознакомиться с текстом статьи можно здесь