04 августа 2011

Развитие корпоративной телефонной сети

Посмотретьпресс-релиз

Задачи проекта:

Усовершенствовать региональную ИТ-инфраструктуру компании и гарантировать полную работоспособность корпоративной телефонной сети.

Решение:

В ходе проекта произведена поставка и настройка оборудования Avaya в региональных представительствах компании "Юнимилк" в Казани и Краснодаре. Базовые настройки, отладка канала с главным управляющим сервером и настройка управления велись удаленно по выделенной защищенной сети. Телефонная сеть спроектирована с использованием топологии типа "звезда", при которой единый центр управления и администрирования находится в московском офисе, а новые и модернизируемые объекты, в соответствии с корпоративными стандартам, подключаются по выделенным каналам с технологией VoIP.

Результат:

Выбранная модель телефонной сети способствует значительной оптимизации эксплуатационных расходов и является мощным инструментом для администрирования и удаленного управления филиалами и периферийными объектами. Даже в случае потери связи с центральным управляющим сервером филиалы компании смогут функционировать в привычном рабочем режиме, без потери внутренних звонков и сбоев в предоставлении услуг IP-телефонии.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Производилась поставка оборудования Avaya

Отзывы клиентов:

  • Алексей Полищук
    Директор ДИТ
    Юнимилк

    «Сотрудничество с ГК «Компьюлинк» позволило нам эффективно и качественно расширить свою телекоммуникационную сеть, введя в эксплуатацию новые объекты связи».