08 мая 2008

Обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры

Посмотретьпресс-релиз

Задачи проекта:

Техническое обслуживание сети и волоконно-оптических кабельных линий в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

Решение:

Договор аутсорсинга на техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры, проведение текущего ремонта сети, а также выполнение аварийно-восстановительных работ. Оперативный ремонт и замена неисправных компонентов сети с использованием запасных частей с собственных региональных складов "УСП Компьюлинк". Диспетчерский центр "УСП Компьюлинк" как единая точка входа информации от заказчика о возникших в работе сети проблемах.

Результат:

Создана оптимальная, в полной мере отвечающая требованиям клиента и экономически эффективная модель обслуживания. Обращение в единый диспетчерский центр позволяет сократить время реакции, с момента получения данных о неисправностях до момента их устранения.