19 января 2010

Информационная система поддержки оказания государственных услуг в социальной сфере

Задачи проекта:

Повысить эффективность работы органов государственной власти республики по предоставлению социальных услуг населению.

Решение:

В основе информационной системы поддержки оказания государственных услуг в социальной сфере лежит использование электронных средств коммуникаций (портала) и принципов "одного окна". Разработанное программное обеспечение позволяет населению подавать в электронном виде заявки на оказание услуг, а также получать информацию о статусе выполнения работ по заявкам.

Результат:

Решение стало единой точкой контакта населения и организаций с органами исполнительной власти. Система значительно упрощает взаимодействие населения с органами власти, отличается надежностью и высоким уровнем информационной безопасности.


Итоговая стоимость проекта составила 10 млн руб.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Использованы технологии и инструменты Microsoft