18 июля 2007

Внедрение, сопровождение и развитие корпоративной системы управления предприятием

Задачи проекта:

Повысить качество и оперативность услуг, предоставляемых компаниям холдинга

Решение:

На базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 автоматизированы такие процессы, как прием и обработка запросов на предоставление ИТ-услуг, ведение договоров, включая формирование спецификации оказываемых сервисов, отслеживание статуса заключения контракта, учет оплаты по договорам. Разработан дополнительный функционал для автоматизации процессов договорной работы.

Результат:

Компания обеспечила надежную работу системы и максимально эффективное использование ее функционала.
В рамках технической поддержки решения заказчику были предоставлены рекомендации по минимизации сбоев в работе CRM и увеличению производительности системы управления предприятием.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Использованы продукты Microsoft Dynamics CRM 3.0