Внедрение, сопровождение и развитие корпоративной системы управления предприятием

Задачи проекта:
Повысить качество и оперативность услуг, предоставляемых компаниям холдинга

- Клиент:‘‘ТБинформ’‘, дочернее общество ТНК-ВР
- Отрасль:Нефтегазовая промышленность
- Вендор: Microsoft
Решение:
На базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 автоматизированы такие процессы, как прием и обработка запросов на предоставление ИТ-услуг, ведение договоров, включая формирование спецификации оказываемых сервисов, отслеживание статуса заключения контракта, учет оплаты по договорам. Разработан дополнительный функционал для автоматизации процессов договорной работы.
Результат:
Компания обеспечила надежную работу системы и максимально эффективное использование ее функционала.
В рамках технической поддержки решения заказчику были предоставлены рекомендации по минимизации сбоев в работе CRM и увеличению производительности системы управления предприятием.
Использованные технологии, оборудование и продукты:
Использованы продукты Microsoft Dynamics CRM 3.0