11 декабря 2007

Автоматизация основных бизнес-процессов предприятия

Задачи проекта:

Повысить прозрачность и эффективность процессов управления товарно-логистическими и финансовыми операциями. Перейти от оперативного к стратегическому управлению.

Решение:

Внедрение двух систем — SAP POS Data Management для управления данными о продажах и специализированного решения для розничной торговли SAP for Retail (на базе SAP ERP 6.0) для управления финансами и логистикой — обеспечило автоматизацию процессов сбыта, закупок и логистики. Данные о продажах и товародвижении аккумулируются и обрабатываются в едином хранилище, построенном на базе решения SAP Business Warehouse. Для повышения точности этих данных разработан алгоритм многоуровневой проверки отчетов магазинов по коду товара, его стоимости, номеру чека и т.д., а также создан механизм оповещения торговых точек об ошибках, допущенных в отчетах, и разработан механизм контроля исправления этих ошибок.

Результат:

В единой системе управления ключевыми бизнес-процессами организована оперативная подготовка подробной аналитической отчетности о товарных и денежных потоках, закупках, продажах и затратах, что позволило повысить качество принимаемых управленческих решений.


Пользователи системы каждые два часа получают обновленную информацию по остаткам товаров, а данные о розничных и оптовых продажах всей сети доступны уже на следующий день. Благодаря дополнительным механизмам контроля качества данных время внесения исправлений сократилось с 1-2 месяцев до 1-3 дней.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Использованы продукты — SAP POS Data Management и SAP for Retail (на базе SAP ERP 6.0)