27 января 2010

Автоматизация мониторинга телекоммуникационных сетей

Посмотретьпресс-релиз

Задачи проекта:

Оптимизировать использование телекоммуникационных сетей в интересах клиентов.

Автоматизация мониторинга телекоммуникационных сетей

Решение:

Специалисты ‘‘Аскейт’‘ выполнили установку и настройку оборудования, внедрили систему тестовых вызовов (Тest Call System), позволяющую осуществлять разностороннюю оценку и мониторинг телекоммуникационных сетей в режиме реального времени, провели обучение пользователей TCS-системы.

Результат:

Собранные данные используются для долгосрочного анализа и планирования маршрутизации, тестирования продуктов провайдеров услуг. Взвешенный анализ бизнес-предложений по соотношению цена\качество помогает сократить расходы по пропуску трафика и предоставлять абонентам оптимальные возможности по работе с информационными потоками больших объемов.


Мониторинг существующей телекоммуникационной инфраструктуры позволяет обеспечить высокое качество ее текущей работы и снижает вероятность отказа, что дает дополнительную гарантию бесперебойной работы сервисов, тем самым способствуя росту лояльности клиентов.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Поставка оборудования HP