Автоматизация мониторинга телекоммуникационных сетей

Задачи проекта:
Оптимизировать использование телекоммуникационных сетей в интересах клиентов.

- Клиент:Ростелеком
- Отрасль:Связь/Телекоммуникации
- Вендор: HP
Решение:
Специалисты ‘‘Аскейт’‘ выполнили установку и настройку оборудования, внедрили систему тестовых вызовов (Тest Call System), позволяющую осуществлять разностороннюю оценку и мониторинг телекоммуникационных сетей в режиме реального времени, провели обучение пользователей TCS-системы.
Результат:
Собранные данные используются для долгосрочного анализа и планирования маршрутизации, тестирования продуктов провайдеров услуг. Взвешенный анализ бизнес-предложений по соотношению цена\качество помогает сократить расходы по пропуску трафика и предоставлять абонентам оптимальные возможности по работе с информационными потоками больших объемов.
Мониторинг существующей телекоммуникационной инфраструктуры позволяет обеспечить высокое качество ее текущей работы и снижает вероятность отказа, что дает дополнительную гарантию бесперебойной работы сервисов, тем самым способствуя росту лояльности клиентов.
Использованные технологии, оборудование и продукты:
Поставка оборудования HP