07 августа 2008

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Задачи проекта:

Поддерживать актуальность клиентской базы и повысить качество обслуживания абонентов.

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение:

На базе Microsoft Dynamics CRM создана полномасштабная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи. В системе автоматизированы процессы обслуживания абонентов, продажи услуг частным и корпоративным клиентам, комплексного управления маркетинговыми кампаниями. CRM интегрирована с системой биллинга EZtalk.

Результат:

CRM-система позволяет эффективно планировать и отслеживать выполнение маркетинговых программ, осуществлять рассылки по выделенным группам абонентов, информируя их о новых тарифах и услугах. По каждому абоненту оператор получает актуальные данные о состоянии счета, выполненных соединениях и осуществленных платежах.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Использованы продукты Microsoft Dynamics CRM