11 мая 2011

Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами

Задачи проекта:

Для поддержки работы механизма отбора инвестиционных проектов обеспечить единое пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами.

Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами

Решение:

Создано интегрированное решение для управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint. Настроены специфические бизнес-процессы, созданы оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook, реализована возможность получения необходимой отчетности.

Результат:

Авторы инвестиционных проектов через личный кабинет получают шаблоны документов для подачи заявки, а также могут самостоятельно контролировать статус ее рассмотрения. Для экспертов личный кабинет является инструментом для управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов, получения приглашений к участию в экспертизах. Система используется и для решения маркетинговых задач – в ней хранятся материалы о деятельности компании, результаты анкетирования среди заявителей, осуществления рассылок и приглашений на мероприятия.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Использованы продукты Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint.