08 февраля 2012

Построение сети IP-телефонии

Задачи проекта:

Повысить качество и эффективность управления телекоммуникационной инфраструктурой банка.

Построение сети IP-телефонии

Решение:

Создание единой отказоустойчивой системы корпоративной телефонии, удобной в обслуживании, с возможностью удаленного управления и мониторинга. Для этих целей разработан план поэтапной модернизации сети и ее развития как территориально-распределенной телефонной системы с использованием решений одного вендора. Ядро сети расположено в Москве, к коммуникационному центру по каналам VoIP подключены базовые филиалы и региональные офисы, у которых в подчинении – дополнительные офисы, обслуживаемые малой АТС.

Результат:


Архитектура построенной сети, объединяющей все филиалы банка, позволяет осуществлять управление всей системой из головного офиса, эффективно решать задачи контроля и обработки трафика, интеграции с приложениями контактного центра, CTI, информационными системами, организовывать многосторонние аудиоконференции и совещания. Решение предоставляет возможность экономить на внутреннем трафике и дополнительных подключениях, оперативно автоматизировать новые объекты. Кроме того, построенная сеть значительно снижает риски перегрузок при большом количестве вызовов и обеспечивает бесперебойную работу всех филиалов банка.

Использованные технологии, оборудование и продукты:

Программное обеспечение: Avaya Communication Manager
Медиасерверы Avaya S87хх и S88хх
Медиашлюзы Avaya G430/450/350/700
Avaya IP Office