-
14 февраля 2019 Внедрение высокоскоростной платформы Oracle Exadata X4-2 в АО «Россельхозбанк»
Повышение производительности аналитической системы хранения данных АО «Россельхозбанк» с целью сокращения времени формирования наиболее трудоемких отчетов.
Клиент: «Российский Сельскохозяйственный банк», АО
-
08 февраля 2012 Построение сети IP-телефонии
Повысить качество и эффективность управления телекоммуникационной инфраструктурой банка.
Клиент: ВТБ24 -
06 апреля 2011 Внедрение автоматизированной системы управления предприятием
Повысить эффективность управления финансовыми потоками и инвестициями.
Клиент: RDI Group -
21 апреля 2010 Внедрение автоматизированной системы управления персоналом
Повысить качество процессов управления персоналом и расчета заработной платы, а также заложить основу для дальнейшего развития филиальной сети банка.
Клиент: ВТБ24 -
17 февраля 2010 Внедрение автоматизированной системы управления предприятием
Улучшить качество обслуживания клиентов и внутреннего взаимодействия между подразделениями.
Клиент: ГК ‘‘Интерлизинг’‘ -
03 февраля 2010 Внедрение системы интерактивного голосового обслуживания клиентов
Развитие системы самообслуживания клиентов за счет организации интерактивного голосового обслуживания.
Клиент: ТрансКредитБанк -
10 сентября 2008 Внедрение подсистемы АБС
Организация защищенного обмена данными по счетам межфилиальных расчетов, необходимого банку для поддержки стратегии значительного расширения филиальной сети в короткие сроки.
Клиент: Хоум Кредит энд Финанс Банк -
24 марта 2008 Внедрение и настройка системы гарантированной передачи сообщений между Головным офисом Банка и его филиалами
Обеспечить гарантированность и безопасность доставки сообщений между головным офисом и всеми филиалами.
Клиент: Банк ВТБ -
28 сентября 2007 Разработка типового решения для автоматизации деятельности филиалов банка
Обеспечить управляемость филиальной сети банка при расширении масштабов бизнеса.
Клиент: Хоум Кредит энд Финанс Банк -
09 октября 2006 Поставка компьютерной техники и расходных материалов
Обеспечить все филиалы банка высококачественным компьютерным оборудованием, поддерживающим ключевые бизнес-процессы.
Клиент: Сбербанк -
05 апреля 2001 Создание системы телефонной связи
Обеспечить большое количество телефонных соединений и создать качественный телекоммуникационный сервис для пользователей в новом здании банка.
Клиент: Банк ВТБ