-
08 февраля 2012 Построение сети IP-телефонии
Повысить качество и эффективность управления телекоммуникационной инфраструктурой банка.
Клиент: ВТБ24 -
04 августа 2011 Развитие корпоративной телефонной сети
Усовершенствовать региональную ИТ-инфраструктуру компании и гарантировать полную работоспособность корпоративной телефонной сети.
Клиент: Юнимилк -
03 февраля 2010 Внедрение системы интерактивного голосового обслуживания клиентов
Развитие системы самообслуживания клиентов за счет организации интерактивного голосового обслуживания.
Клиент: ТрансКредитБанк -
09 декабря 2009 Создание распределенного центра обработки вызовов
Повысить качество послепродажного дистанционного обслуживания клиентов.
Клиент: Ростелеком -
12 сентября 2006 Создание серверного помещения
Обеспечить производительную и стабильную работу ИТ-сервисов на базе современных технологий обработки, хранения и передачи данных.
Клиент: Росинтер Ресторантс -
05 апреля 2001 Создание системы телефонной связи
Обеспечить большое количество телефонных соединений и создать качественный телекоммуникационный сервис для пользователей в новом здании банка.
Клиент: Банк ВТБ