Аутсорсинг ИТ

  • 1 Центр поддержки пользователей 

    ГК "Компьюлинк" предлагает заказчикам услуги центра поддержки пользователей - службы HelpDesk.
    Использование HelpDesk дает возможность заказчику своевременно выявлять проблемные участки информационной инфраструктуры, повышает эффективность функционирования, прозрачность и управляемость ИТ - инфраструктуры, обеспечивает единую точку входа обращений.  

    Вверх
  • 2 Техническая поддержка пользователей 

    ГК «Компьюлинк» предоставляет сервисные услуги по поддержке информационной инфраструктуры, начиная с проектирования системы ИТ-услуг и заканчивая обслуживанием операционной деятельности конечных потребителей услуг:
    В качестве отдельного направления работы ГК «Компьюлинк» предлагает сервисные услуги по поддержке и обслуживанию рабочих мест заказчика.
    Услуги по сопровождению рабочих мест пользователей включают в себя:

    • сопровождение рабочего места Заказчика;
    • сопровождение специализированного прикладного программного обеспечения Заказчика;

    Для обеспечения работоспособности серверной и сетевой инфраструктуры компании и высокого уровня доступности услуг и гарантированного качества, ГК «Компьюлинк» предлагает услуги по сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, сетевого, периферийного и офисного оборудования.
    Услуги по сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, сетевого, периферийного и офисного оборудования включают в себя:

    • выявление неисправностей в аппаратном обеспечении Заказчика (на основании данных мониторинга и/или по запросу Заказчика);
    • регламентное обслуживание;
    • эскалацию запроса на сервисного агента;
    • доставку (возврат) аппаратного обеспечения Заказчика сервисному агенту;
    • установку и перемещение оборудования;
    • обслуживание серверной и сетевой инфраструктуры.
      Вверх

  • 3 Обслуживание серверной и сетевой инфраструктуры 

    ГК «Компьюлинк» оказывает услуги по сопровождению серверного программного обеспечения и информационных сервисов, которые включают в себя:

    • сопровождение серверных операционных систем семейства Microsoft Windows;
    • сопровождение систем на базе гипервизоров Microsoft и VMware;
    • сопровождение служб каталогов на основе Microsoft Active Directory;
    • сопровождение почтовой системы Заказчика на основе технологий Microsoft;
    • сопровождение серверов, предназначенных для защиты периметра сети, на основе технологий Microsoft и Cisco;
    • сопровождение системы резервного копирования на основе технологий Microsoft;
    • сопровождение серверных платформ стандартной архитектуры;
    • сопровождение сетевого оборудования Cisco;
    • мониторинг серверного и сетевого оборудования на основе технического задания Заказчика.
      Вверх

  • 4 Управление проектами 

    ГК «Компьюлинк» подходит к выполнению всех контрактов со своими Заказчиками как к реализации проектов. Для управления проектами ГК «Компьюлинк» использует единую методологию и стандарты, учитывая при этом индивидуальные особенности различных типов проектов (консалтинговых, строительных, проектов разработки программного обеспечения и др.)
    Для эффективной проектной деятельности в компании функционирует проектный офис – подразделение, осуществляющее управление всеми проектами. Руководители проектов ГК «Компьюлинк» имеют профильное образование, международные сертификаты IPMA и PMI, подтверждающие их высокий профессиональный уровень.
    Для выполнения всех проектов формируется команда специалистов во главе с руководителем проекта. В команде четко разграничиваются полномочия и ответственность ее членов по проектным ролям.
    Для информационной-аналитической поддержки деятельности проектного офиса в ГК функционирует современная информационная система управления проектами, удобная отчетность которой позволяет Заказчикам всегда владеть актуальной информацией о продвижении работ.

    • управление сроками проекта;
    • управление предметной областью проекта;
    • управление качеством проекта;
    • управление рисками проекта;
    • управление коммуникациями проекта;
    • управление финансами проекта;
    • управление человеческими ресурсами проекта;
    • и другим.

    Ключевую роль в управлении проектами занимает Руководитель проекта – лицо несущее персональную ответственность за результат проекта и обладающее необходимыми для этого полномочиями.

    Вверх
  • 5 Постановка Проектного управления у Заказчиков 

    Данные услуги включают полный цикл задач, необходимых для начала эффективного управления проектами:

    • разработку нормативной и методической документации,
    • разработку шаблонов документов по управлению проектами
    • внедрение информационной системы управления проектами,
    • консультации и поддержку персонала, задействованного в управлении проектами,
    • дальнейшее сопровождение.

    Заказчикам, у которых отсутствует потребность в организации проектного офиса в рамках своей организации, ГК «Компьюлинк» предлагает услуги по управлению проектами Заказчика, обеспечивая при этом полную прозрачность своей деятельности.

    Вверх