Аутсорсинг ИТ
-
ГК «Компьюлинк» предлагает заказчикам услуги центра поддержки пользователей - службы HelpDesk. Использование HelpDesk дает возможность заказчику своевременно выявлять проблемные участки информационной инфраструктуры, повышает эффективность функционирования, прозрачность и управляемость ИТ - инфраструктуры, обеспечивает единую точку входа обращений.
-
ГК «Компьюлинк» предоставляет сервисные услуги по поддержке информационной инфраструктуры, начиная с проектирования системы ИТ-услуг и заканчивая обслуживанием операционной деятельности конечных потребителей услуг:
В качестве отдельного направления работы ГК «Компьюлинк» предлагает сервисные услуги по поддержке и обслуживанию рабочих мест заказчика.
Услуги по сопровождению рабочих мест пользователей включают в себя:- сопровождение рабочего места Заказчика;
- сопровождение специализированного прикладного программного обеспечения Заказчика;
Для обеспечения работоспособности серверной и сетевой инфраструктуры компании и высокого уровня доступности услуг и гарантированного качества, ГК «Компьюлинк» предлагает услуги по сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, сетевого, периферийного и офисного оборудования.
Услуги по сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, сетевого, периферийного и офисного оборудования включают в себя:- выявление неисправностей в аппаратном обеспечении Заказчика (на основании данных мониторинга и/или по запросу Заказчика);
- регламентное обслуживание;
- эскалацию запроса на сервисного агента;
- доставку (возврат) аппаратного обеспечения Заказчика сервисному агенту;
- установку и перемещение оборудования;
- обслуживание серверной и сетевой инфраструктуры.
Вверх
-
ГК «Компьюлинк» оказывает услуги по сопровождению серверного программного обеспечения и информационных сервисов, которые включают в себя:
- сопровождение серверных операционных систем семейства Microsoft Windows;
- сопровождение систем на базе гипервизоров Microsoft и VMware;
- сопровождение служб каталогов на основе Microsoft Active Directory;
- сопровождение почтовой системы Заказчика на основе технологий Microsoft;
- сопровождение серверов, предназначенных для защиты периметра сети, на основе технологий Microsoft и Cisco;
- сопровождение системы резервного копирования на основе технологий Microsoft;
- сопровождение серверных платформ стандартной архитектуры;
- сопровождение сетевого оборудования Cisco;
- мониторинг серверного и сетевого оборудования на основе технического задания Заказчика.
Вверх
-
ГК «Компьюлинк» подходит к выполнению всех контрактов со своими Заказчиками как к реализации проектов. Для управления проектами ГК «Компьюлинк» использует единую методологию и стандарты, учитывая при этом индивидуальные особенности различных типов проектов (консалтинговых, строительных, проектов разработки программного обеспечения и др.)
Для эффективной проектной деятельности в компании функционирует проектный офис – подразделение, осуществляющее управление всеми проектами. Руководители проектов ГК «Компьюлинк» имеют профильное образование, международные сертификаты IPMA и PMI, подтверждающие их высокий профессиональный уровень.
Для выполнения всех проектов формируется команда специалистов во главе с руководителем проекта. В команде четко разграничиваются полномочия и ответственность ее членов по проектным ролям.
Для информационной-аналитической поддержки деятельности проектного офиса в ГК функционирует современная информационная система управления проектами, удобная отчетность которой позволяет Заказчикам всегда владеть актуальной информацией о продвижении работ.
- управление сроками проекта;
- управление предметной областью проекта;
- управление качеством проекта;
- управление рисками проекта;
- управление коммуникациями проекта;
- управление финансами проекта;
- управление человеческими ресурсами проекта;
- и другим.
Ключевую роль в управлении проектами занимает Руководитель проекта – лицо несущее персональную ответственность за результат проекта и обладающее необходимыми для этого полномочиями.
Вверх
-
Данные услуги включают полный цикл задач, необходимых для начала эффективного управления проектами:
- разработку нормативной и методической документации,
- разработку шаблонов документов по управлению проектами
- внедрение информационной системы управления проектами,
- консультации и поддержку персонала, задействованного в управлении проектами,
- дальнейшее сопровождение.
Заказчикам, у которых отсутствует потребность в организации проектного офиса в рамках своей организации, ГК «Компьюлинк» предлагает услуги по управлению проектами Заказчика, обеспечивая при этом полную прозрачность своей деятельности.
Вверх
ГК «Компьюлинк» предоставляет полный спектр услуг в области сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры: