Специализированные решения

  • 1 Системы оповещения

    Системы оповещения (СО) предназначены для автоматического уведомления сотрудников диспетчерских служб и оперативных бригад о наступлении определенных событий и изменении статуса объектов мониторинга.

    Основные функции СО:

    • Создание рассылок для доставки сообщений в соответствии со списком адресатов
    • Прием коротких сообщений, отправленных на выделенный телефонный номер
    • Настройка регламентов отправки сообщений
    • Выбор канала связи для доставки сообщений (голосовой, СМС, e-mail)
    • Мониторинг доставки сообщений и формирование отчетности
    • Управление списками оповещения, шаблонами списков и темами оповещений
    • Автоматическое отправление сообщений согласно настраиваемому списку замещающих адресатов
    • Интеграция со смежными информационными системами
    • Взаимодействие через специализированные адаптеры с датчиками систем пожаротушения, контроля доступа, видеоаналитики для получения телеметрических данных

    Использование СО в различных отраслях:

    • Металлургическая промышленность
    • Химическая промышленность
    • Нефтяная и газовая промышленность
    • Электроэнергетика
    • Железная дорога
    • Автотранспортные предприятия и крупные автомагистрали
    • Морские порты
    • Аэропортовые комплексы
    • Грузовые и таможенные терминалы и т.д.

    Особенности систем оповещения, предлагаемых ГК «Компьюлинк»:

    • Бесшовная интеграция в SAP Portal
    • Получение отчетности на мобильных устройствах
    • Гибкое подключение специализированных адаптеров для доступа к системам телеметрии
    • Формирование сообщений, содержащих данные телеметрии, в соответствии с регламентом
    • Использование централизованных справочников или мастер-систем в качестве источников справочной информации
    • Подключение дополнительных каналов связи и хранилищ данных, в том числе используемых Заказчиком
    • API для доступа к информации о сообщениях другим системам

    Подробнее о некоторых функциях СО:

    Формирование рассылок сообщений:

    Система предоставляет возможность создавать, редактировать, запускать, удалять и останавливать рассылки. Оповещение может быть создано автоматически, по настроенному в системе оповещения алгоритму, либо сформировано пользователем. Каждое сообщение имеет уникальный номер, тему, текст сообщения, список адресатов, автора и дату создания.

    Для каждого адресата можно установить каналы связи, по которым будет происходить оповещение (SMS, E-mail, голосовое сообщение), а также присоединить документы различных форматов.

    Мониторинг доставки сообщений:

    СО предоставляет возможность отслеживать статус каждого конкретного сообщения из рассылки по каждому каналу связи и по каждому адресату, входящему в рассылку. Гарантированная доставка сообщений реализована с применением дублирования каналов доставки. При отсутствии подтверждения доставки система оповещения осуществляет повторную отправку сообщений.

    Прием сообщений:

    СО позволяет принимать, журналировать, а также автоматически сортировать и фильтровать все сообщения, поступившие на выделенный телефонный номер (в том числе короткий). При наличии прикрепленных файлов система может сохранять полученные документы в определенной директории.

    Управление списками оповещений:

    Гибкое управление списками оповещения. Справочник адресатов содержит всю необходимую для рассылки контактную информацию (ФИО, должность, номер мобильного телефона, e-mail и т.д.), а также  статус адресата на настоящий момент (на работе, в командировке, в отпуске, на больничном и т.д.).  Наличие возможности указать замещающего адресата.

    Получение сообщений от автоматических систем мониторинга:

    СО может получать сообщения от системы мониторинга телеметрических данных (в т.ч. систем пожаротушения и контроля доступа), а также систем мониторинга состояния вычислительной и сетевой инфраструктуры, специализированных датчиков и устройств, а затем формировать сообщения с соответствующей темой и отправлять по настроенному списку адресатов.

    Журналирование и отчетность:

    В СО ведется журналирование действий пользователей и автоматических действий, в т.ч. сеансов интеграционного взаимодействия. Все журналы системы позволяют просматривать имеющуюся в них информацию с возможностью фильтрации и группировки записей журналов по их атрибутам, как на рабочих местах, так и на мобильных устройствах.