Телекоммуникационные решения

    ГК «Компьюлинк» предлагает полный комплекс услуг по построению телекоммуникационных систем, позволяя создать высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру и обеспечить внедрение новых сетевых решений с широким набором поддерживаемых сервисов и высоким уровнем качества предоставления услуг.

    Телекоммуникационные решения призваны обеспечить доступность корпоративных приложений и гарантировать надежный информационный обмен между различными подразделениями территориально-распределенными компаний, а также создать условия для расширения и модернизации сетевой инфраструктуры с минимальными затратами.

    В рамках данного направления ГК «Компьюлинк» предлагает следующие решения:

     

    Беспроводные решения для корпоративных сетей являются одним из основных средств оптимизации работы современного офиса. Объединение компьютеров в локальную сеть позволяет обеспечить совместное использование ресурсов сети, организовать безопасный и высокоскоростной доступ в Интернет, создать надежные централизованные средства резервирования и хранения информации и предоставить возможность оперативного развертывания и перемещения рабочих мест.

    Особое внимание при создании беспроводных сетей необходимо уделять обеспечению информационной безопасности. Для этой цели используются специальные технические решения, позволяющие в реальном времени отслеживать обстановку в сети, своевременно пресекать попытки несанкционированного подключения, выявлять, локализовывать и подавлять нежелательные беспроводные устройства.

    Корпоративная ЛВС является ключевым компонентом информационной инфраструктуры, обеспечивающим бесперебойное функционирование бизнес-процессов компании. Грамотное построение корпоративной сети с учетом всех факторов и особенностей предприятия позволяет сократить время простоя информационных систем, минимизировать потери рабочего времени, а также создать возможность внедрения дополнительных приложений и сервисов.

    Передача данных, голоса, видео, доступ к рабочим приложениям, безопасный выход в Интернет, защита от вирусов и спама – вот далеко не полный перечень тех услуг, которые получает сотрудник, подключаясь к корпоративной ЛВС.

    Важнейшей задачей для организации работы предприятия с разветвленной филиальной структурой является налаживание эффективного информационного обмена с удаленными подразделениями и обеспечение доступа к корпоративным сведениям сотрудникам филиалов. Решить эту задачу помогает распределенная мультисервисная корпоративная сеть.

    Для оптимизации работы в распределенных сетях предлагается использование технологии WAN, основанной на сокращении объема передаваемых данных, либо на снижении влияния задержки на время реакции приложения. В результате это позволяет обеспечить пользователям удаленных подразделений скорость работы с приложениями близкую к той, которую они могли бы получить, находясь непосредственно в центральном офисе.

    Широкий набор услуг, которые предоставляют сегодня операторы связи, обуславливает разнообразие технологий и решений, применяемых ими на своих сетях. Фактически, большинство самых последних разработок в области телекоммуникаций впервые применяются именно на сетях операторов, постоянно находящихся в состоянии острой конкурентной борьбы между собой.

    Ключевые характеристики решений, применяемых для построения сетей операторов связи:

    • Высокая надежность и отказоустойчивость
    • Управляемость и безопасность
    • Широкая масштабируемость
    • Быстрое развертывание решения на сети
    • Простота эксплуатации

    Все эти требования применимы к решениям, используемым на разных участках сети оператора, будь то оптическая магистраль, мультисервисная IPMPLS сеть, сеть доступа и т.д

    Технологические сети связи используются для передачи специфического трафика критически важных приложений, таких как сигнализация, телеметрия, защитная автоматика и т.п., обеспечивающих функционирование жизненно важных объектов инфраструктуры. В силу наличия особых требований к каналам передачи данных технологические сети, разработанные с учетом специфики конкретной отрасти или конкретного предприятия, призваны обеспечить высокую надежность и отказоустойчивость передачи информации и снизить время задержки.

    Современные системы управления и мониторинга помогают повысить доступность сети за счет выполнения следующих функций:

    • Управление конфигурациями оборудования
    • Мониторинг в реальном времени состояния сети
    • Обнаружение неисправностей и своевременное информирование о них обслуживающего персонала и других информационных систем
    • Автоматизированное определение первопричины неисправности
    • Анализ статистики и тенденций
    • Построение отчетов по работе сети

    Таким образом, система управления и мониторинга позволяет автоматизировать рутинные операции и снизить количество человеческих ошибок, оперативно отреагировать на возникающие инциденты и даже спрогнозировать развитие ситуации в сети, предупреждая будущие эпизоды.

    Ключевые клиенты:

    Ключевые партнеры: