Унифицированные коммуникации

    ГК «Компьюлинк» предлагает услуги по созданию единой коммуникационной бизнес-среды компании, в которой сотрудники могут обмениваться информацией, совместно работать с документами и решать производственные задачи в условиях реального времени. Мгновенные сообщения, телефонные звонки, видеоконференции, статус присутствия – данные сервисы, доступные из единого пользовательского интерфейса, позволяют повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками, сократить расходы на связь и командировки, а также существенно увеличить скорость принятия решений и время реакции на запросы клиентов.

    ГК «Компьюлинк» предлагает услуги по внедрению следующих систем в рамках данного направления:

    Видеоконференцсвязь (ВКС) – технология, обеспечивающая одновременную передачу видео и звука на расстоянии с помощью аппаратно-программных средств коммуникации.

    Преимущества ВКС:

    • Возможность оперативной связи с собеседником, находящимся в любой точке земного шара, в любое удобное время
    • Быстрое распределение ресурсов и мониторинг удаленных объектов
    • Возможность подключения к видеоконференции сторонних экспертов
    • Возврат инвестиций за счет сокращения временных и материальных расходов на командировки и мобильную связь (за 2-3 года)
    • Высвобождение дорогостоящего рабочего времени руководства и высококвалифицированных специалистов
    • ГК «Компьюлинк» предлагает полный комплекс услуг по построению систем ВКС:

      • Консультирование и предпроектные изыскания
      • Техническое проектирование системы
      • Разработка проектно-сметной документации
      • Обучение персонала заказчика
      • Монтаж и пуско-наладка оборудования системы
      • Ввод в промышленную эксплуатацию
      • Аудит состояния телекоммуникационной инфраструктуры
      • Модернизация транспортной сети для качественного функционирования ВКС
      • Сервисное сопровождение
      • Гарантийная поддержка оборудования

    Современные технологии, применяемые ГК «Компьюлинк» для построения систем телефонии, позволяют помимо прямого голосового общения воспользоваться такими сервисами, как видеовызов, перевод звонка, переадресация вызова, голосовая почта, групповой вызов, автоматическое распределение вызовов, передача данных, прямая связь, аудио и видеоконференцсвязь, поддержка интерактивного голосового меню и др.

    Центр обработки обращений – это подразделение компании, в котором клиенты могут получить оперативную справку, разместить заказ, оставить сообщение и т.д., а также мощный инструмент проведения маркетинговых акций, повышения уровня продаж и качества обслуживания клиентов.

    В состав центра обработки обращений входят операторский зал, телефонная платформа, автоматический маршрутизатор вызовов (ACD), система обработки электронной почты, система интерактивного голосового ответа (IVR), ПО управления, система отчётности, мультимедиа-системы интерактивного взаимодействия с клиентом, приложение рабочего места оператора, системы записи, ПО и платформа организации кампаний исходящего обзвона (Predictive Dialing), интеграция с БД и системами CRM.

    ГК "Компьюлинк" предлагает создание современных центров обработки обращений. На сегодняшний день специалистами компании реализованы проекты для крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи и других компаний, работающих в отраслях, где работе с клиентами уделяется особое внимание.

     

    Ключевые клиенты:

    Ключевые партнеры: